Муниципальное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа

с. Кипцы Екатериновского района Саратовской области

Дистанционное обучение / Дистанционное обучение

Дистанционное обучение


С 6.03.2020 г. по 30.04.2020 г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее - Указ), приказом Минпросвещения РФ  от 17 марта 2020 г. № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», Методическими рекомендациями по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, разработанными Минпросвещения России, письмом министерства образования Саратовской области от 27 марта 2020 года № 01-25/2186, рекомендациям министерства образования Саратовской области, в целях соблюдения режима повышенной готовности, предупреждения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и с целью недопущения распространения инфекционного заболевания в МОУ СОШ с. Кипцы вводится дистанционная форма обучения.

Горячая линия

МОУ СОШ с.Кипцы : обращаться по адресу  Kiptsynn@mail.ru  

телефону 8 845 54 7-31-35

 

Министерство образования Саратовской области

Единый номер горячей линии по Саратовской области: +7 (8452) 23-43-69


Режим работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00; в пятницу с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).

 

Горячая линия  Рособрнадзора

+7 (800) 333-08-31

или направить письмо на электронный адрес: dobr@obrnadzor.gov.ru

 

Единый консультационный центр РОСПОТРЕБНАДЗОРА

  8-800-555-49-43 

Информация для граждан по профилактике коронавируса Подробнее здесь 

 

2020-2021 учебный год.

Рекомендации по использованию информационных технологий в образовательном процессе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в 2020/2021 учебном году

 

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

 

Практические рекомендации (советы) для педагогов для использования дистанционных технологий

В период пандемии каждая образовательная организация ищет наиболее удобный формат проведения уроков. Сколько бы моделей ни существовало, какие бы средства и технологии ни применялись, все сходятся во мнении, что учебный процесс останавливать нельзя. В условиях сложной эпидемиологической обстановки в образовательных организациях России родился уникальный опыт организации обучения с применением дистанционных (электронных) технологий.

В каких-то образовательных организациях удалось полноценно перейти на реализацию образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий, а где-то они используются частично в комбинации с электронными средствами и офлайн-ресурсами. Любой подход, который позволяет учителю и обучающимся общаться, изучать новое, получать обратную связь, – может быть применен.

Локальные акты образовательной организации разрабатываются и принимаются на основе Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 13, 16, 17, 18, 28, 30, 41).

При составлении расписания дистанционных уроков образовательная организация должна обеспечивать соблюдение Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

  • для обучающихся 1 классов ‒ не должен превышать 4 уроков и один день в неделю ‒ не более 5 уроков за счет урока физической культуры;

  • для обучающихся 2‒4 классов ‒ не более 5 уроков и один раз в неделю ‒ 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;

  • для обучающихся 5‒6 классов ‒ не более 6 уроков;

  • для обучающихся 7‒11 классов ‒ не более 7 уроков.

Правильное расписание уроков при дистанционном обучении – это проведение части уроков в режиме онлайн, а части уроков – в формате самостоятельной работы. У ребенка должно быть в день 2-3 урока онлайн-обучения, потому что дальше ему нужно выполнять занятия и по другим предметам. Могут выполняться рефераты, письменные домашние задания. Кроме того, допускается проведение малыми группами очных консультаций с учителями, что особенно важно для учащихся 9 и 11 классов.

Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.

При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели:

  • для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры;

  • для обучающихся II и III ступени образования предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами.

Для обучающихся 1 классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2‒4 классов ‒ 2‒3-м уроках; для обучающихся 5‒11 классов ‒ на 2‒4-м уроках.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2-го или 3-го уроков) ‒ 20‒30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.

Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся.

С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз.

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 1‒2 классов 4 ‒ не более 20 минут, для учащихся 3‒4 классов ‒ не более 25 минут, для учащихся 5‒6 классов ‒ не более 30 минут, для учащихся 7‒11 классов ‒ 35 минут.

Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2‒3 классах ‒ 1,5 часов, в 4‒5 классах ‒ 2 часа, в 6‒8 классах ‒ 2,5 часа, в 9‒11 классах ‒ до 3,5 часов.

При организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения образовательной организации необходимо руководствоваться Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

Дистанционное обучение предполагает, что учитель и обучающийся общаются в реальном времени (например, на видеоконференции). При электронном обучении учитель направляет обучающемуся задания для самостоятельной работы (страницы параграфа, ссылки на тренажеры, номера упражнений), а потом проверяет усвоение материала, общение как бы отложено во времени.

Практика весны 2020 года показала, что не бывает отдельно дистанционного или электронного обучения. Сегодня оба формата комбинируются для достижения максимального результата при имеющихся возможностях.

Также в практике обучения существует синхронное и асинхронное обучение. Синхронное обучение – форма организации образовательного процесса в режиме реального времени вне зависимости от наличия/отсутствия цифровых технологий (учитель и ученики могут здесь и сейчас общаться, получать обратную связь). Асинхронное обучение – форма организации образовательного процесса, при которой обратная связь возможна с задержкой во времени (например, обучение с использованием электронной почты).

Получить подробные рекомендации по организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, узнать о моделях взаимодействия педагогов и обучающихся можно, ознакомившись с Практическими рекомендациями (советами) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий

 

 

2019-2020 учебный год

 

 

График онлайн-консультаций по предметам для 11 класса здесь.

 

Расписание дистанционных занятий здесь.

 

Связь с обучающимися осуществляется через систему Дневник.ru, через Viber, WhatsApp (через созданные группы по согласованию с учителем), РЭШ, Учи.ру. Выполненные задания необходимо пересылать учителю на электронную почту в соответствии с расписанием. В случае отсутствия возможности воспользоваться интернетом, необходимо получить задания по телефону.

 

 

 

Домашнее задание

 

класс

II неделя

13.04 - 17.04

III неделя

20.04 - 24.04

IV неделя

27.04 - 30.04

V неделя

6.05,7.05, 8.05

VI-VII неделя

12.05-22.05

1 класс

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

2 класс

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо. искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо. искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо. искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо. искусство

3 класс

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

4 класс

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Литературное чтение

Английский язык

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

5 класс

Русский язык

Литература

История

Математика

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Технология

Русский язык

Литература

История

Математика

Английский язык

География

Биология

Физкультура

музыка

Изо.искусство

Технология

Русский язык

Литература

История

Математика

Английский язык

География

Биология

Физкультура

музыка

Изо.искусство

Технология

Русский язык

Литература

История

Математика

Английский язык

География

Биология

Физкультура

музыка

Изо.искусство

Технология

Русский язык

Литература (Итоговая работа)

История

Математика

Английский язык

География

Биология

Физкультура

музыка

Изо.искусство

Технология

6 класс

Русский язык

Литература

Математика

Обществознание

История

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Музыка

Изо.искуство

Технология

Русский язык

Литература

Математика

Обществознание

История

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Технология

Русский язык

Литература

Математика

Обществознание

История

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Технология

Русский язык

Литература

Математика

Обществознание

История

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Технология

Русский язык

Литература

Математика

Обществознание

История

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Музыка

Изо.искусство

Технология

7 класс

Алгебра

Геометрия

Русский язык

Литература

Физика

Обществознание

История

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Информатика

Музыка

Изо.искусство

Технология

Алгебра

Геометрия

Русский язык

Литература

Физика

Обществознание

История

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Информатика

Музыка

Изо.искусство

Технология

Алгебра

Геометрия

Русский язык

Литература

Физика

Обществознание

История

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Информатика

Музыка

Изо.искусство

Технология

Алгебра

Геометрия

Русский язык

Литература

Физика

Обществознание

История

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Информатика

Музыка

Изо.искусство

Технология

Алгебра

Геометрия

Русский язык

Литература

Физика

Обществознание

История

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Информатика

Музыка

Изо.искусство

Технология

8 класс

Алгебра

Геометрия

Русский язык

Химия

Физика

История

Обществознание

Английский язык

География

Биология

Литература

Физкультура

Информатика

Музыка

Технология

Алгебра

Геометрия

Русский язык

Химия

Физика

История

Обществознание

Английский язык

География

Биология

Литература

Физкультура

Информатика

Музыка

Технология

Алгебра

Геометрия

Русский язык

Химия

Физика

История

Обществознание

Английский язык

География

Биология

Литература

Физкультура

Информатика

Музыка

Технология

Алгебра

Геометрия

Русский язык

Химия

Физика

История

Обществознание

Английский язык

География

Биология

Литература

Физкультура

Информатика

Музыка

Технология

Алгебра

Геометрия

Русский язык

Химия

Физика

История

Обществознание

Английский язык

География

Биология

Литература

Физкультура

Информатика

Музыка

Технология

9 класс

Алгебра

Геометрия

Химия

Физика

Русский язык

Литература

История

Обществознание

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Информатика

Алгебра

Геометрия

Химия

Физика

Русский язык

Литература

История

Обществознание

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Информатика

Алгебра

Геометрия

Химия

Физика

Русский язык

Литература

История

Обществознание

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Информатика

Алгебра

Геометрия

Химия

Физика

Русский язык

Литература

История

Обществознание

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Информатика

Алгебра

Геометрия

Химия

Физика

Русский язык

Литература

История

Обществознание

Английский язык

География

Биология

Физкультура

Информатика

11 класс

Математика

Русский язык

Химия

Физика

История

Обществознание

География

Биология

Литература

Физкультура

Информатика

МХК

Математика

Русский язык

Литература

Химия

Физика

История

Обществознание

География

Биология

Физкультура

Информатика

МХК

Математика

Русский язык

Литература

Химия

Физика

История

Обществознание

География

Биология

Физкультура

Информатика

МХК

Математика

Русский язык

Литература

Химия

Физика

История

Обществознание

География

Биология

Физкультура

Информатика

МХК

Математика

Русский язык

Литература

Химия

Физика

История

Обществознание

География

Биология

Физкультура

Информатика

МХК

 

 

 

 Электронная почта учителей МОУ СОШ с. Кипцы

Бурикешева Жанылсын Сибагатовна

zhanylsynochka85@mail.ru

Гузачева Елена Александровна

guzacheva.elena523@gmail.com

Калядина Елена Владимировна

kaljadina@yandex.ru

Майорова Ирина Николаевна

irina.mayorova.75@bk.ru

Панкина Надежда Дмитриевна

pankinand2010@mail.ru

Перепёлкина Татьяна Анатольевна

Perepelkinata@mail.ru

Пикун Татьяна Николаевна

piktani@mail.ru
Сказкина Ольга Александровна o.skazkina@mail.ru
Тикунова Наталья Ивановна

n_tikunova@mail.ru

Ткаченко Татьяна Владимировна tanechka.tkachenko.74@mail.ru
Калядин Владимир Николаевич kalyadinvladimir7@yandex.ru 
Демортыно Ирина Витальевна idemortyno@mail.ru

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК ДНЕВНИК.РУ ССЫЛКА

 

Промежуточный и итоговый контроль.

класс Промежуточный контроль Итоговый контроль
1 Задания, выполненные учащимися по предметам, направляются на электронную почту учителя, оцениваются учителем, выполненные на платформе (Учи.ру) контролируются учителем  Комплексная работа (демоверсия )
2 Задания, выполненные учащимися по предметам, направляются на электронную почту учителя, оцениваются учителем, выполненные на платформе (Учи.ру) контролируются учителем 

Итоговый тест по русскому языку (демоверсия)

 

Итоговая контрольная работа по математике (демоверсия)

3 Задания, выполненные учащимися по предметам, направляются на электронную почту учителя, оцениваются учителем, выполненные на платформе (Учи.ру) контролируются учителем 

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку (демоверсия)

 

Итоговая контрольная работа по математике (демоверсия)

 

4 Задания, выполненные учащимися по предметам, направляются на электронную почту учителя, оцениваются учителем, выполненные на платформе (Учи.ру) контролируются учителем 

Итоговая проверочная работа по русскому языку (демоверсия)

 

Итоговая контрольная работа по математике  (демоверсия)

5

Задания, выполненные учащимися по предметам, направляются на электронную почту учителя, оцениваются учителем, выполненные на платформе (Учи.ру) контролируются учителем 

График текущего контроля по математике

Итоговая контрольная работа по  математике.(демоверсия)

 

Итоговая работа по русскому языку (демоверсия)

 

Итоговый контроль по русскому языку (график)

6

Задания, выполненные учащимися по предметам, направляются на электронную почту учителя, оцениваются учителем, выполненные на платформе (Учи.ру) контролируются учителем 

График текущего контроля по математике

Итоговая контрольная работа по математике (демоверсия)

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку. (демоверсия)

7 Задания, выполненные учащимися по предметам, направляются на электронную почту учителя, оцениваются учителем, выполненные на платформе (Учи.ру) контролируются учителем 

Итоговая контрольная работа по алгебре (демоверсия)

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку (демоверсия)

 

Итоговый контроль по русскому языку (график)

8 Задания, выполненные учащимися по предметам, направляются на электронную почту учителя, оцениваются учителем, выполненные на платформе (Учи.ру) контролируются учителем 

Итоговая контрольная работа по алгебре (демоверсия)

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку (демоверсия)

 

Итоговый контроль по русскому языку (график)

9 Задания, выполненные учащимися по предметам, направляются на электронную почту учителя, оцениваются учителем, выполненные на платформе (Учи.ру) контролируются учителем 

Итоговая работа по русскому языку тест. (демоверсия)

11 Задания, выполненные учащимися по предметам, направляются на электронную почту учителя, оцениваются учителем, выполненные на платформе (Учи.ру) контролируются учителем 

Итоговый контроль по русскому языку (график)         

 

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в общеобразовательных организациях здесь в системе Дневник.ру

 

По выходу с дистанционного обучения учащиеся 2-11 классов по результатам самостоятельного изучения программного материала проходят итоговый контроль в форме контрольных, проверочных, тестовых   работ.

 

 

 

Министерством образования Саратовской области разработаны рекомендации в целях оказания методической помощи при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего образования

 

Методические рекомендации по реализации образовательных программ основного общего и среднего общего образования

 

Биология История Обществознание Технология
География Литература Основы религиозных культур и светской этики Физика
Изобразительное искусство Математика Родная литература Физическая культура
Иностранные языки Музыка Родной язык Химия
Информатика Основы безопасности жизнедеятельности Русский язык  

 

Общедоступные федеральные и иные образовательные онлайн-платформы,

на которых возможно организовать дистанционное образование.

«Российская электронная школа».  1-11 класс

 

Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.

 

издательство «Просвещение»  1-11 класс

 

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.

 

«ЯКласс»  5-11 класс

 

Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс». Сервис довольно прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями.

 

«Учи.ру»  1-4 класс

 

Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс.

Подготовка к ГИА обучающимися 9, 11 класса возможна с использованием сайтов  Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ, Незнайка.

https://ege.sdamgia.ru/

https://neznaika.info/

https://oge.sdamgia.ru/

Телеуроки

 

С 27 апреля 2020 г. в эфире ОТР  можно смотреть 30-минутные уроки, которые помогут ученикам 9-х и 11-х классов классов подготовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в этом году. Видеоуроки по ключевым школьным предметам транслируются по будням с 10 до 13 часов  и синхронизированы с учебниками и электронным контентом общедоступной бесплатной цифровой платформы «Моя школа в online». В записи уроков принимают участие ведущие педагоги страны.

Расписание трансляций публикуется в специальном разделе на сайте Министерства просвещения, в социальных сетях ведомства и на портале «Российская электронная школа».

 

В помощь ученикам на всей территории страны работает образовательный телеканал «МОЯ ШКОЛА в online», доступный на телеоператоре «Триколор», где в режиме реального времени (с возможностью пересмотреть контент в архиве) ежедневно проводятся уроки.

 

Кроме того, в сети Интернет для учеников всех классов работает цифровая платформа cifra.school, содержащая учебные и методические материалы по ключевых школьным предметам, полностью соответствующие образовательным стандартам.

Бесплатная общедоступная цифровая платформа «Моя школа в online» расположена по адресу https://cifra.school, она содержит понятные и проверенные учебные материалы для самостоятельного обучения школьников 1–11-х классов на дому. Здесь можно проходить учебную программу, не имея доступа к высокоскоростному интернету. Материалы разработаны на базе учебников, входящих в федеральный перечень, и соответствуют школьной программе.

 

Окончание учебного года.

для обучающихся 1 – 4 классов - 15 мая 2020 года;

для обучающихся 5 – 8 классов - 22 мая 2020 года;

для обучающихся 9 – 11 классов - 29 мая 2020 года.

Подробная информация здесь.

 

График сдачи учебников.

Учащиеся 1-2 класс сдают учебники 13.05 по установленному времени (смотрите ссылку)

учащиеся 3-4 класса - 14. 05 по установленному времени (смотрите ссылку)

учащиеся 5 класса - 19. 05 по установленному времени (смотрите ссылку)

учащиеся 6-7 класса - 20. 05 по установленному времени (смотрите ссылку)

учащиеся 8 класса - 21. 05 по установленному времени (смотрите ссылку)

учащиеся 9 класса - 27 05 по установленному времени (смотрите ссылку)

учащиеся 11 класса -  28. 05 по установленному времени (смотрите ссылку)

 

Внеклассная работа в дистанционном обучении.

 

План мероприятий внеурочной деятельности.

 

 

Анонс конкурсов, олимпиад. Положения

 

Муниципальный конкурс на лучшую эмблему и лучший слоган системы образования Екатериновского муниципального района

День славянской письменности и культуры

Всероссийский конкурс "Наш домашний краеведческий музей"

Единый культурный день

Акция «Обнимем ребёнка с книгой!»

Акция "Давайте говорить правильно"

Областной дистанционный конкурс детских творческих работ «Солнце в детских ладошках»

Всероссийский конкурс сочинений.

Марафон "Красная книга русского языка"

Областной дистанционный конкурс рисунка на тему военных песен «Песни Победы в рисунках правнуков»

Акция "Помоги ближнему"

Конкурс электронных открыток «Великой Победе -75!», посвященный 75- летию Победы в Великой Отечественной войне

Региональный конкурс детско-взрослых проектов «Великая Отечественная война в истории моей семьи», посвященный 75-летию Великой Победы.

Региональный ЛОНГМОБ и Областная выставка "Радуга творчества"

Конкурс "Большая перемена"

ПроеКТОрия. Всероссийский открытый урок "Моя профессия - моя история"

Мероприятия, приуроченные ко Дню Победы

 

 

Итоги конкурсов, олимпиад, проектов, акций.

Смотрим ПроеКТОрию

К 75-летию Великой Победы. Общешкольный конкурс "Стихи о войне в иллюстрациях детей"

Акция "Окна Победы"

Акция "Сад Победы"

Поздравление с Днем Победы от воспитанников детского сада "Солнышко"

Детский сад "Солнышко" готовится к Дню Победы

Бессмертный полк. Проект "Правнуки Победы"

Учи.ру

Дистанционная выставка рисунков, посвященная Дню семьи.

Приняли участие в акции "Обнимем ребенка с книгой"

Поздравляем. Победители областной конференции.

Победители Учи.ру

Напоминаем о безопасности летом!

Единый культурный день (видео)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Опубликовано в:   Дистанционное обучение

Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

Страница создана за 0.073 секунды

© SarSchool 2021